Россияне стали в два раза чаще заказывать госуслуги ГИБДД через интернет
Количество россиян, которые получают госуслуги по линии ГИБДД через интернет, за минувший год увеличилось в два раза. Об этом свидетельствуют данные Единого портала госуслуг, сообщает пресс-служба ГИБДД России. По данным ведомства, через этот сайт поступило порядка 11 млн обращений.
"Если за 2016 год количество поступивших через Единый портал заявлений на осуществление регистрационных действий составило более 3 млн, а заявлений по линии экзаменационной работы – более 2,4 млн, то по итогам 2017 года их было более 6,4 млн и 4,2 млн соответственно", — говорится в сообщении.
При этом 94% граждан, которые обратились в ГИБДДД через интернет, остались довольны качеством предоставленных услуг. Эти показатели на 3% выше данных предыдущего года, добавили в пресс-службе.
В то же время эксперты отмечают, что 10,8% записавшихся в регистрационно-экзаменационные подразделения через Единый портал не пришли в выбранное подразделение Госавтоинспекции для получения услуги. А в 0,8% случаев сотрудники Госавтоинспекции отказали гражданам в предоставлении соответствующих услуг из-за того, что не были предоставлены необходимые документы или в данных поданного заявления имелись расхождения информации с представленными документами.
В ведомстве напомнили, что в настоящее время МВД России предоставляет 26 различных госуслуг в интернете, из них три – по линии Госавтоинспекции: регистрация автотранспортных средств, прием экзаменов и выдача водительских удостоверений, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. Кроме того, 410 подразделений, в которых оказывают государственные услуги, оснащены 470 системами "электронной очереди".