На дорогах Челябинска установили новые видеопосты
Новые камеры не сможет обнаружить радар-детектор.
На днях на дорогах южноуральской столицы завершился монтаж новых современных постов видеонаблюдения. В общей сложности установлено 54 видеосистемы.
Видеопосты появились на нескольких перекрестках, где ранее видеонаблюдение не велось. В общей сложности установлено 20 новых комплексов. Среди пересечений, на которых отныне автолюбители также будут попадать в объектив камер, – проспект Победы и улица Горького, проспект Победы и улица Героев Танкограда, проспект Победы и улица Артиллерийская.
У камер нового типа расширенный функционал. Например, если 10 лет назад техника контролировала одну полосу движения, то современные комплексы «мультиполосные» и видят половину ширины дороги вроде улицы Братьев Кашириных. Помимо превышения скорости они распознают проезд перекрёстка на красный, нарушение рядности, заезд за стоп-линию и другие сходные типы нарушений. Кроме того, новые камеры отличают легковой автомобиль от грузовика полной массой свыше 3,5 тонны — это условие было прописано в госконтракте.
На днях на дорогах южноуральской столицы завершился монтаж новых современных постов видеонаблюдения. В общей сложности установлено 54 видеосистемы.
Видеопосты появились на нескольких перекрестках, где ранее видеонаблюдение не велось. В общей сложности установлено 20 новых комплексов. Среди пересечений, на которых отныне автолюбители также будут попадать в объектив камер, – проспект Победы и улица Горького, проспект Победы и улица Героев Танкограда, проспект Победы и улица Артиллерийская.
У камер нового типа расширенный функционал. Например, если 10 лет назад техника контролировала одну полосу движения, то современные комплексы «мультиполосные» и видят половину ширины дороги вроде улицы Братьев Кашириных. Помимо превышения скорости они распознают проезд перекрёстка на красный, нарушение рядности, заезд за стоп-линию и другие сходные типы нарушений. Кроме того, новые камеры отличают легковой автомобиль от грузовика полной массой свыше 3,5 тонны — это условие было прописано в госконтракте.
Правда, видеокомплексы на данных участках пока не работают, поскольку идет их приемка. Однако расслабляться автолюбителям все-таки не стоит, предполагается, что уже в середине декабря камеры начнут ловить в свой объектив нарушителей.
Помимо установки новых видеопостов были заменены камеры на 34 действующих постах, причём речь в основном идёт о модернизации наиболее старых камер, которые устанавливали в первую волну ещё в середине нулевых годов. Например, новый комплекс появился на пересечении улицы Краснознамённой с Братьев Кашириных — раньше камеры располагались на мосту виадука со Свердловским проспектом.
Другой пример — пересечение улицы Братьев Кашириных и 40-летия Победы: здесь камеры также переехали с П-образной фермы на стойки у самого перекрёстка. И это комплексы уже нового типа, умеющие фиксировать нарушение сразу на всей ширине дороги.
Как и прежде, система видеонаблюдения будет фиксировать нарушение скоростного режима, рядности; проезд на запрещающий сигнал светофора; заезд за стоп-линию. Не смогут отныне остаться незамеченными и большегрузы, поскольку новые камеры имеют возможность фиксировать проезд грузового транспорта там, где это запрещено.
Комплексы челябинской компании «Диджитал Патрол» также не требуют подключения к светофорам, поскольку распознают их сигналы по видеозаписи.
Кстати, частично новые видеопосты не излучают электромагнитные импульсы при измерении скорости автомобилей. А это значит, что их не сможет засечь радар-детектор.
Помимо установки новых видеопостов были заменены камеры на 34 действующих постах, причём речь в основном идёт о модернизации наиболее старых камер, которые устанавливали в первую волну ещё в середине нулевых годов. Например, новый комплекс появился на пересечении улицы Краснознамённой с Братьев Кашириных — раньше камеры располагались на мосту виадука со Свердловским проспектом.
Другой пример — пересечение улицы Братьев Кашириных и 40-летия Победы: здесь камеры также переехали с П-образной фермы на стойки у самого перекрёстка. И это комплексы уже нового типа, умеющие фиксировать нарушение сразу на всей ширине дороги.
Как и прежде, система видеонаблюдения будет фиксировать нарушение скоростного режима, рядности; проезд на запрещающий сигнал светофора; заезд за стоп-линию. Не смогут отныне остаться незамеченными и большегрузы, поскольку новые камеры имеют возможность фиксировать проезд грузового транспорта там, где это запрещено.
Комплексы челябинской компании «Диджитал Патрол» также не требуют подключения к светофорам, поскольку распознают их сигналы по видеозаписи.
Кстати, частично новые видеопосты не излучают электромагнитные импульсы при измерении скорости автомобилей. А это значит, что их не сможет засечь радар-детектор.